Мы обеспечиваем гарантию на все товары, представленные в каталоге интернет-магазина. Гарантийный срок составляет 12-24 месяца с момента приобретения. В случае обнаружения заводского брака осуществляется бесплатная замена элемента. Замену брака при гарантийном случае выполняет предприятие-изготовитель!
Обращаем Ваше внимание - при самовывозе или заказе корпусной мебели до подъезда, необходимо обязательно проверять зеркала и стёкла, целостность упаковки и отсутствия следов ударов на пакетах! В противном случае гарантийные обязательства на механические дефекты не распространяются!
При наступлении гарантийного случая (поломка, заводской дефект) в гарантийный период, обращайтесь в наш магазин, указав номер или дату заказа. В случае если дефект обусловлен заводским браком, он будет своевременно устранён службой сервиса. Если сборка осуществляется своими силами, то обязательно сохраняйте упаковку до окончания сборки!
Мебель, представленная в каталоге, производится по государственному стандарту ГОСТ 16371-93. При производстве мебели используются только качественные экологически чистые материалы, которые безопасны для человека и окружающей среды.
Приём претензий покупателей
Рекламации принимаются в виде электронного письма на адрес sales@fcase.ru или наш канал whats app. В письме необходимо подробно описать возникшую проблему или дефект, указать номер и размеры проблемной детали (указаны в схеме сборки). Также к письму требуется приложить фотографии:
подробное фото дефекта и общее фото бракованной детали,
фото упаковки (если деталь имеет механические повреждения) и маркировочной этикетки,
фото или скан накладной (либо просто указать дату и адрес или номер заказа)
Рекламационные обращения рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Срок замены деталей - до 10 рабочих дней для мебельных фабрик Санкт-Петербурга, до 30 рабочих дней для мебельных фабрик из других регионов.
Сертификат о соответствии мебели «Уют-Сервис» ("Гарун", "Гарун-К")